Товар добавлен
в корзину!
грн
Перейти к оформлению
(048) 736-83-84
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
100%

Присадки - типы присадок

Присадки - типы присадок

 

Присадки для смазочных материалов

Присадки для смазочных материалов могут быть определены как активные вещества, которые приносят новые положительные свойства или расширения существующих характеристик смазочных материалов. Природные углеводороды , входящие в состав минерального масла не могут использоваться в течение длительного времени для удовлетворения растущих требований, которые предъявляются к современным смазочным материалам, в этой связи к ним добавляются искусственные ( синтетические ) вещества , которые называются в совокупности присадками. Некоторые присадки  влияют на физические свойства базового масла , такие как вязкостно-температурные характеристики, тенденцией к кристаллизации парафина и т.д., а другие в основном определяют химическое воздействие.

 

Основными компонентами смазочных материалов, моторных  масел и др. являются собой базовые масла, которые получают по переработке сырой нефти . В системах атмосферной (фракционной) дистилляции. Принцип который можно описать следующим образом, первыми дистиллируются легкие бензиновые летучие компоненты, затем дизельное топливо, и то что остается в конце концов из летучих компонентов и является исходным сырьем для восстановления базовых масел . Оно производиться в виде четырех или пяти фракций различной вязкости которым присвоены соответствующая классификация вязкости SAE 10, 20, 30 , 40 и 50

 

Различные месторождения нефти имеют различные типы нефти, которая содержат различные углеводородные соединений. Лучшие базовые масла получают из парафинового масла. Тем не менее, независимо от качества, эти масла не могут быть применены непосредственно в двигателях внутреннего сгорания (и не только в них) , они должны пройти дальнейшую переработку и улучшения.

 

Для того чтобы получить необходимое качество (уровень качества моторного масла), в базовые масла добавляются некоторые присадки, которые по существу не обладают смазывающими свойствами, но которые позволяют ему стать хорошим маслом, которое будет отвечать всем требованиям, предъявляемыми определенными стандартами. В настоящее время в моторном масле присадки составляют около 20 процентов, а другие 80 процентов  - это базовое масло . По самым общим функциям, присадки делятся на три группы: Присадки  для защиты металлических поверхностей , присадки  для улучшения производительности базового масла и присадки к маслам для их защиты от разрущения.

 

Присадки  для защиты металлических поверхностей используются для защиты двигателя от износа частей, чтобы предотвратить образование ржавчины и коррозии, для поддержания детали двигателя в чистоте , не допускать образования крупных частиц в отложениях , чтобы предотвратить создание "горячего" и " холодного" шлама и лака на юбке поршней и, наконец , для улучшения ситуации с точки зрения трения в условиях , близких к критическим для смазки .

 

Присадки  для улучшения производительности масел созданы для того, чтобы улучшить текучесть масла при низких температурах , чтобы уменьшить вязкость масла с изменением температур, а также они приводят к набуханию уплотнений , что обеспечивает герметичность соединения композитных деталей двигателя .

 

Присадки к смазочным маслам играют защитную роль, которая состоит в предотвращении образования пены в масле во время работы двигателя , чтобы замедлить старение моторного масла, вызванного окислением, а также для предотвращения каталитического эффекта частиц металла на окисление масла.

 

Очевидно, что существует целый ряд добавок , добавляемых в базовых маслах с тем , чтобы получить максимальное качество конечного продукта. Мы можем вводить их и самостоятельно.

 

Присадки  для улучшения индекса вязкости

 

Эти присадки  являются важными носителями вискозиметрических характеристик всесезонных моторных масел , которые могут быть суммированы следующим образом: при низких температурах необходимо обеспечить текучесть масла при высоких температурах , необходима определенная вязкость, чтобы обеспечить достаточную толщину масляной пленки и в то же время ее низкое энергопотребление масла .

 

Присадки  для снижения точки текучести

 

Эти присадки  , которые снижают минимальную температуру , при которой масло является текучим. Некоторые производители требуют специальных масел с особенно низкой температурой текучести, что достигается с помощью процесса глубокой депарафинизации . Учитывая, что это очень дорогой процесс и такое масло работает при температуре -8 ° С до -18 ° С. дальнейшее понижение предела текучести достигается путем добавлением добавок по снижению предела текучести.

 

Присадки  для повышения сопротивления нагрузки

 

При увеличении нагрузки между двумя скользящими поверхностями постепенно уменьшается толщина масляной пленки до критических пределов . В некоторых случаях это приводит к разрыву слоя масла и контакту поверхностей, что приводит к появлению сухого трения . Эта группа состоит из противоизносных и противозадирных присадок.

 

 

Моющие присадки

 

Сегодня это не возможно производить современное моторного масла без использования детергентных  и диспергентных добавок. Этот тип присадки  перед которым поставлена ??задача предотвратить образование отложений на металлических поверхностях для нейтрализации кислых продуктов сгорания и защитить металл от коррозионного износа .

 

Присадки диспергаторы

 

Хотя они представляют собой особую группу добавок , существенно нет резкого разграничения между диспергаторами и моющими средствами. Конечной целью диспергаторов является растворение всего, что не принадлежит к смазочным материалам базового масла, будь то производное нефти или продукта термоокисления (старение) масла.

 

Присадки против коррозии и ржавчины

 

Цель защиты от коррозии , чтобы предотвратить доступ кислорода или других агрессивных веществ и влаги к металлической поверхности .

 

Как антикоррозионные присадки  определяются соединения, которые способны ( самостоятельно или растворенные в нефти), защитить поверхность не подвергая ее  воздействию воды, кислорода в интервал времени, необходимый для появления коррозии.

 

Присадки Эмульгаторы

 

Эмульсии в основном состоят из трех компонентов: масла , воды и эмульгаторов и , как таковые, в основном используется в работе механической обработки металлов , при его охлаждении . Эмульгатор создает условия, при которых будет возможно перемешивание одного компонента (воды) с другим( нефти ), или наоборот, хотя это не было бы возможно в нормальных условиях .

 

Противопенные присадки

 

Возникновение пены в смазочных маслах в процессе их эксплуатации может предотвратить смазывание , увеличение потребления и большую скорость окисления смазочных материалов.

 

Другие присадки

 

Среди других добавок, используемых в нефтехимической промышленности следует упомянуть деэмульгаторные, противокапельные, бактерицидные, присадки  – для запах и присадки  для окрашивания .