Товар добавлен
в корзину!
грн
Перейти к оформлению
(048) 736-83-84
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
100%

Стартер - стартер – стартер

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в автомобиле, в движение двигатель приводит именно стартер. Это электродвигатель, которое потребляет много электроэнергии . Серийные стартер состоит из вала (то есть части которая  вращается - ротор ) (4) и катушки-возбудителя (катушки на корпусе ) (5 ). Статор питается через щетки ( 7 ) , которые скользят по коллектору (6) . На малых и средних легковых автомобилей стартера потребляют от 0,4 до 1,3 кВт электроэнергии . Наибольшее потребление происходит в начале запуска двигателя. От батареи 12 V берется до 100 ампер тока. Когда двигатель уже начал вращаться, потребляемая мощность падает примерно до половины . Вал с шестерней (1). Во время запуска тяговый магнита (втягивающее устройство) (3) с помощью рычага (2) тянет шестерню к венцу маховика двигателя . В этот момент, магнитный выключатель включает подает ток к электродвигателю и  стартер начинает вращаться . Винт ( 10 ) представляет собой небольшую шестеренку со спиральным зубчатым венцом. Если зуб шестерни (1) совпал с зубцом венка маховика, то пружина ( 9 ) прижимает его к нему на столько сильно чтобы он выпал из зацепления. В этот момент стартера может развивать свой максимальный крутящий момент . При запуске двигателя , подшипник свободного хода ролик (8) разрывает связь между стартером и двигателем. Таким образом предотвращает повреждение стартера слишком высокими оборотами. При отключении питания на магните, возвратная пружина (11) возвращает винт в исходное положении . В то же время выключается подача электроэнергии для  вращения стартера.