Вопрос - ответ
Это ошибка, которая называется «пересортица». Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
- вин-код кузова
- скрин с оригинальной программы
- четкое фото полученной детали со стикером
Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.
Оформите Вашу претензию в электронном виде на наш офисный ящик. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
- вин-код кузова
- скрин с оригинальной программы
- четкое фото полученной детали со стикером
Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:
a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.
b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).
c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).
d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.
e. Заключение СТО о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
Удержание в этом размере является символической компенсацией наших затраченных усилий и упущенной прибыли.
Наша компания несет ответственность за выполнение Вашего заказа до дверей склада. Вопрос возмещения стоимости за утерянный товар решается между Вами и Вашим перевозчиком.
Задать вопрос
1 из 1