Товар добавлен
в корзину!
грн
Перейти к оформлению
(048) 736-83-84
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
100%

Вопрос - ответ

 
Это ошибка, которая называется «пересортица». Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
 
- вин-код кузова
 
- скрин с оригинальной программы
 
- четкое фото полученной детали со стикером
 
 
Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.
 
 
 
Оформите Вашу претензию в электронном виде на наш офисный ящик. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
 
- вин-код кузова
 
- скрин с оригинальной программы
 
- четкое фото полученной детали со стикером
 
 
Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:
 
a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.
 
b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).
 
c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).
 
d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.
 
e. Заключение СТО  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
 
f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
 
 
 
 
Удержание в этом размере является символической компенсацией наших затраченных усилий и упущенной прибыли.
 
 
Наша компания несет ответственность за выполнение Вашего заказа до дверей склада. Вопрос возмещения стоимости за утерянный товар решается между Вами и Вашим перевозчиком.
 
Задать вопрос
Имя*
E-mail*
Телефон
Сам вопрос*
1 из 1