Товар добавлен
в корзину!
грн
Перейти к оформлению
(048) 736-83-84
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
100%

Страхование

Что такое ОСАГО ?
 
В соответствии с Законом Украины « Об обязательном страховании гражданско -правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» , заключаются два вида договоров обязательного страхования гражданско -правовой ответственности
внутренний договор обязательного страхования гражданско -правовой ответственности ;
договор международного обязательного страхования гражданско -правовой ответственности .
Внутренние договоры страхования действуют исключительно на территории Украины .
 
Договоры страхования действуют на территории стран - членов международной системы автомобильного страхования « Зеленая карта» , указанных в таких договорах , и заверяются соответствующим унифицированным сертификатом « Зеленая карта» , что признается и действует в этих странах .
 
При въезде на территорию Украины владелец транспортного средства , зарегистрированного в другой стране , обязан иметь на весь срок пребывания такого транспортного средства на территории Украины сертификат международного автомобильного страхования « Зеленая карта» или внутренний договор страхования гражданско -правовой ответственности .
 
В случае выезда гражданина нашей страны на собственном зарегистрированном в Украине транспортном средстве в страны-члены международной системы автомобильного страхования « Зеленая карта» владелец такого транспортного средства обязан иметь действующий договор международного страхования , удостоверенный соответствующим унифицированным страховым сертификатом « Зеленая карта» . На его основании страховщик , выдавший сертификат , обеспечит возмещение ущерба, нанесенного гражданином Украины третьим лицам в результате дорожно - транспортного происшествия , произошедшего по его вине во время действия указанного сертификата.
 
Выплата страхового возмещения пострадавшим в дорожно - транспортных происшествиях осуществляется на условиях , определенных законодательством об обязательном страховании гражданско -правовой ответственности страны , на территории которой произошло дорожно - транспортное происшествие .
 
Что делать, если произошло ДТП на территории Украины?
 
Действия лиц при наступлении дорожно - транспортного происшествия ( ДТП) , которая может быть основанием для осуществления страхового возмещения четко определены в статье 33 Закона Украины « Об обязательном страховании гражданско -правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» . А именно участники ДТП обязаны :
срочно сообщить о ДТП соответствующие органы Министерства внутренних дел Украины ;
проинформировать друг друга о себе , своем месте проживания , названии и местонахождении страховщика и предоставить сведения о соответствующих страховых полисах ;
принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения дальнейшего ущерба ;
безотлагательно (не позднее трех рабочих дней со дня наступления ДТП) письменно предоставить страховщику , с которым заключен договор обязательного страхования гражданско -правовой ответственности или в случаях , предусмотренных статьей 41 Закона об автогражданке , - МТСБУ , сообщение о ДТП , а также сведения о местонахождении своего транспортного средства и поврежденного имущества , контактный телефон и свой ​​адрес.
Если водитель транспортного средства по уважительным причинам не имел возможности выполнить указанный долг, он должен подтвердить это документально.
 
Если не сообщить страховщику в трехдневный срок , то после возмещения убытков , причиненных третьему лицу , страховщик имеет право требовать от своего страхователя компенсации понесенных расходов.
 
Во время оформления соответствующих документов о дорожно - транспортном происшествии работники органов Министерства внутренних дел Украины устанавливают и фиксируют необходимые сведения об обязательном страховании гражданско -правовой ответственности участников этого происшествия .
 
В случае наступления ДТП с участием только обеспеченных транспортных средств , при условии :
отсутствия травмированных (погибших ) людей ,
с согласия водителей этих транспортных средств относительно обстоятельств его совершения ,
при отсутствии у них признаков алкогольного , наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов , снижающих внимание и скорость реакции ,
эти водители имеют право совместно составить сообщение о ДТП ( европротокол ) .
 
После составления европротокола водители имеют право покинуть место ДТП и освобождаются от обязанности информировать Госавтоинспекцию МВД Украины о его наступлении .
 
В случае оформления документов о дорожно - транспортном происшествии без участия уполномоченных на то работников Госавтоинспекции МВД Украины размер страховой выплаты за вред , причиненный имуществу потерпевших , не может превышать 10 тыс. грн . до 31 декабря 2012 года и 25 тыс. грн. - С 1 января 2013 года.
 
Важно !
 
Водители и владельцы транспортных средств , причастных к ДТП , владельцы поврежденного имущества обязаны хранить поврежденное имущество (транспортные средства) в таком состоянии , в котором оно находилось после ДТП , до тех пор , пока его не осмотрит назначенный страховщиком или МТСБУ аварийный комиссар или эксперт , а также обеспечить ему возможность провести осмотр поврежденного имущества .
 
Участники ДТП освобождаются от обязанности сохранения поврежденного имущества (транспортных средств ) в таком состоянии , в котором оно находилось после ДТП , в случае если не по их вине в течение 10 рабочих дней после получения страховщиком ( МТСБУ) сообщение о ДТП его уполномоченный представитель не прибыл к месту нахождения такого поврежденного имущества.
 
 
Европротокол. Что такое Европротокол?
 
Европротокол - специальный бланк уведомления о наступлении ДТП , который заполняется водителями - участниками ДТП на месте аварии , затем предоставляется страховщику и становится основанием для выплаты страхового возмещения пострадавшим.
 
Бланк Европротокола выдается автовладельцу бесплатно при заключении договора обязательного страхования гражданско -правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
 
В случае потери или использования бланка Европротокола , новый бланк выдается страховщиком бесплатно на основании письменного заявления .
 
Европротоколом можно воспользоваться при условии :
отсутствуют травмированные ( погибшие ) люди ,
водители - участники ДТП имеют полисы автогражданской ответственности ,
согласия водителей транспортных средств , участников ДТП , по его обстоятельств ,
у водителей отсутствуют признаки алкогольного , наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов.
В случае невыполнения хотя бы одного из обязательных для Европротокола условий , вызов сотрудников ГАИ для оформления ДТП обязателен.
 
Если водители воспользовались Европротоколом , то они :
имеют право покинуть место ДТП ,
освобождаются от обязанности информировать Госавтоинспекцию МВД Украины о наступлении ДТП ,
освобождаются от административной ответственности , предусмотренной за причинение ДТП ,
должны не позднее трех рабочих дней с даты ДТП обратиться со своим экземпляром заполненного Европротокола к страховщику , с которым заключали договор обязательного страхования гражданско -правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
Такой механизм упрощенного оформления ДТП введен в Украине с 19 сентября 2011 года, когда вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно дорожно - транспортных происшествий и выплаты страхового возмещения» от 17.02.2011 № 3045- VI .
 
В странах Европейского Союза оформления ДТП без участия представителей дорожной полиции стало использоваться еще в 50 - х годах прошлого века. Сейчас в большинстве стран ЕС водителям , попавшим в ДТП , достаточно заполнить бланк Европротокола для того , чтобы оформить это событие. Лицевая сторона бланка Европротокола по структуре глав идентична во всех странах , где он введен , отличается только язык, на котором напечатано бланк. Это сделано для того , чтобы водители разных стран могли быстро сориентироваться , если они попадут в ДТП на территории другой страны .

 

ЧТО ТАКОЕ КАСКО?!                                                                       КАЛЬКУЛЯТОР КАСКО   

КАСКО - (от испанского casco — корпус, остов судна) - термин в страховании, который применяется при страховании транспортных средств (самолетов, яхт, судов, автомобилей и иных транспортных средств).
Под этим термином понимается возмещение ущерба страховой компанией в случае возникновения непредвиденных ситуаций с вашим транспортным средством. КАСКО не подразумевает страхование пассажиров, перевозимого груза, ценного имущества, находящегося в транспортном средстве в момент возникновения чрезвычайных ситуаций. В российской практике существует два вида этого страхования: «полное КАСКО» (подразумевающее страхование авто от ущерба и хищения) и «частичное КАСКО» (страхование автомобиля только от возможного ущерба). КАСКО подразумевает комплексное страхование автотранспортного средства от большинства возможных рисков (пожары, стихийные бедствия, наводнения, угон, ДТП, хулиганство, умышленное причинение ущерба, кража отдельных частей автомобиля и т.д.).

Что включает в себя перечень страховых случаев в КАСКО.

КАСКО гарантирует страховую защиту в следующих перечисленных случаях:

- Дорожно-транспортное происшествие (ДТП)- прописано в авто КАСКО
- Угон или хищение транспортного средства – прописано в КАСКО
- Ущерб, причиненный при попытке угона или хищения - прописано в КАСКО
- Кража отдельных частей автомобиля, его деталей, узлов или других агрегатов – прописано в КАСКО
- Умышленное причинение вреда транспортному средству - прописано в КАСКО
- Акты вандализма со стороны третьих лиц - прописано в КАСКО
- Хулиганство и иные противоправные действия - прописано в КАСКО
- Пожар, удар молнии, взрыв, самовозгорание - прописано в КАСКО
- Наводнения и прочие стихийные бедствия - прописано в КАСКО
- Камнепад, падение предметов - прописано в КАСКО
- Действия непреодолимой силы - прописано в КАСКО

Полное КАСКО

    Полное КАСКО, которое предоставляет клиентам большинство страховых компаний, подразумевает под собой приобретение полиса, защищающего владельца транспортного средства от угона.

Под угоном понимаются события, трактуемые следующим образом:

   -  кража – противоправное деяние, которое заключается в тайном хищении транспортного средства с места его хранения или стоянки в результате насильственного проникновения в салон с использованием поддельных ключей, отмычек и прочих подобных предметов;
  - грабеж или разбой – противоправное деяние, связанное с открытым хищением транспортного средства в результате применения насилия по отношению к владельцу или же угрозы применения насилия.

Клиенты страховых компаний должны помнить о том, что полное КАСКО неотделимо от выплат, предусмотренных риском «Ущерб». То есть, полное КАСКО обязательно включает в себя частичное + выплаты, связанные с возможностью угона транспортного средства. Существенный нюанс – потребитель может приобрести страховой полис полного КАСКО значительно дешевле, если заранее позаботиться об установке на свое транспортное средство какой-либо системы сигнализации.

В настоящее время практически все страховые компании предлагают своим клиентам услуги страхования КАСКО в двух основных вариантах: полном и частичном. Первый подразумевает выплату страхового возмещения и при угоне, и при ущербе, а второй – только при ущербе.

Частичное КАСКО

Частичное КАСКО пользуется заслуженной популярностью у владельцев самых разных транспортных средств, поскольку охватывает большинство ситуаций, возникающих в процессе их эксплуатации, в том числе:

   - дорожно–транспортные происшествия;
   - противоправные действия третьих лиц;
   - пожары и взрывы, независимо от их причины. Сюда также входят и произвольные возгорания автомобиля в случае повреждения электрической проводки или оборудования;
    - падение различных предметов на транспортное средство;
    - разного рода стихийные бедствия и природные катаклизмы;
    - повреждения транспортного средства в результате различных дорожных ситуаций.

В отличие от обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) частичное КАСКО предоставляет человеку гораздо более выгодные условия сотрудничества, так как полностью покрывает его расходы на ремонт или же восстановление транспортного средства.

 

Что такое страховой сертификат «Зеленая карта» ?
 
 Международная система автомобильного страхования « Зеленая карта » (далее Система « Зеленая карта» ) основана в мае 1949 года в соответствии с положениями Женевской рекомендации № 35 , принятой Подкомитетом по дорожному транспорту Экономической комиссии Организации Объединенных Наций для Европы. Основными задачами системы было создание механизма защиты интересов владельцев транзитных автомобилей и пострадавших от этих автомобилей в стране посещения . Таким образом было найдено и имплементированы эффективное решение проблемы гарантий возмещения вреда, причиненного транспортными средствами , зарегистрированными за рубежом путем создания Системы « Зеленая карта» , которая начала действовать с января 1953 года. Система представляет собой партнерство национальных рынков автострахования и правительств соответствующих стран. Фактическими субъектами Системы выступают Бюро стран и страховые компании - их члены , уполномоченные осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности .
 
 Значительным шагом в развитии международной системы автострахования « Зеленая карта» стало принятие 94 сессией Европейской экономической комиссии ООН в ноябре 2000 года новой Сводной резолюции по улучшению автодорожного движения. Указанная Резолюция была одобрена всеми странами , входящими в этот международного органа , в том числе и Украины . В частности , речь идет об условиях функционирования и требования к национальным бюро тех стран , которые входят в Систему « Зеленая карта» . А именно:
 
« 1 . В каждой стране правительство официально признает единую организацию , образованную уполномоченными страховщиками как свое национальное страховое бюро. Только страховщики , имеющие полномочия на осуществление обязательного страхования гражданско -правовой ответственности владельцев транспортных средств в отношении третьих лиц , могут быть членами Бюро той страны, уполномочивает их выдавать страховые сертификаты соответствующего формата и образца. Все такие страховщики должны быть членами Бюро и участвовать в его финансировании с тем , чтобы Бюро имело возможность выполнять свои финансовые обязательства.
 
2 . Бюро образовано в соответствии с приведенным выше пунктом 1 , должна присоединиться и поддерживать международный орган , известный как « Совет Бюро ». Совет Бюро - руководящая организация международной системы автострахования « Зеленая карта » действует под эгидой подкомитета по дорожному транспорту Европейской экономической комиссии.
 
3 . Бюро предоставляет своим членам - страховщикам сертификаты страхования « Международную карточку автострахования« Зеленая карта » , которые действительны для одной или более стран , или уполномочивает своих членов печатать собственные сертификаты для выдачи их своим страхователям от рисков в отношении третьих лиц» .
 
 Украина, первой из стран на постсоветском пространстве , вслед за Эстонией , присоединилась к международной системы автострахования « Зеленая карта» .
 
 Создав соответствующую законодательную базу для осуществления деятельности на международном уровне , в июне 1997 года в соответствии с решением 31 Генеральной Ассамблеи Совета Бюро , которая состоялась в Будапеште ( Венгрия ), Национальное бюро Украины принято Международной системы автострахования " Зеленая карта " , а его членство в этой системе была активизирована с июля 1998 года , как " переходного члена" .
 
 Вступление Украины в Систему «Зеленая карта » стал чрезвычайно важным шагом для саморазвития системы и ее географического расширения в направлении стран бывшего Советского Союза. Об этом говорилось в письме Генерального секретаря Совета Бюро п. Майкла Николсона в адрес Кабинета Министров Украины от 24.04.2001 , а именно: « Украина является важным государством для Европейского автомобильного транспортного движения , поскольку она расположена в центре Европы , и связывает транспортные потоки стран Восточной и Западной Европы ... Мы вполне признаем роль Моторного (транспортного ) страхового бюро Украины в качестве как бюро- врегулювальника , так и бюро- плательщика. Сегодня МТСБУ выполняет все предусмотренные финансовые обязательства по перестрахованию и предоставления необходимых гарантий ... ».
 
 На заседании 38 Генеральной Ассамблеи Совета Бюро , состоявшемся в Люксембурге 27.05.2004 , было принято решение о вступлении Украины с 01.01.2005 статуса «полного члена» в международной системе автомобильного страхования " Зеленая карта " при условии выполнения Бюро Украины требований , выставленных Советом Бюро международной системы , которые были сняты с МТСБУ с 01 января 2009 года.