Товар добавлен
в корзину!
грн
Перейти к оформлению
(048) 736-83-84
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 16-00

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
100%

Вопрос - ответ

 

1. В случае если Вам известен оригинальный номер запчасти, можно просто воспользоваться формой ПОИСКА на главной странице. После того как Вы укажете номер детали, система выдаст все имеющиеся предложения по Вашему запросу (цена, срок поставки, наличие). Также автоматически будут представлены аналоги (заменители) для вашего артикула по другим брендам.

2. В случае если номер детали Вам не известен, необходимый артикул можно найти с помощью каталогов расположенных на нашем сайте.

Надо обратить внимание, что поиск доступен как по ОРИГИНАЛЬНЫМИ каталогами так и по ОБЩЕМУ каталогу запчастей магазина PartPrice.com.ua.

3. После того как Вы сделали свой выбор, просто добавьте позицию в Вашу корзину, нажав на соответвующий значек рядом с ценой товара. 

Затем можно перейти в корзину с покупками и продолжить оформление по предложенным Вам пунктам (выбрать доставку, оплату и т.д.). Также при заказе товара Вы можете изменить количество каждой из позиций товара в корзине.

4. После оформления заказа, Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным в контактах на нашем сайте, - это ускорит его оформление.

Если у Вас нет такой возможности, то в течении непродолжительного временни, наши менеджеры свяжутся с Вами самостоятельно.

Приятных покупок!

Нет. Состояние «выкуплено» является промежуточной стадией логистической цепочки выполнения Вашего заказа. На данном этапе мы произвели 100% предоплату производителю, а также подготовили деталь на нашем транзитном складе для авиа (контейнерной) перевозки.

 
 
Офис работает по следующему графику: понедельник – пятница с 9 до 19 часов, суббота – с 9 до 14 часов.
 
 
 
Офисный адрес электронной почты: sales@partprice.com.ua
 
 
Это ошибка, которая называется «пересортица». Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
 
- вин-код кузова
 
- скрин с оригинальной программы
 
- четкое фото полученной детали со стикером
 
 
Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.
 
 
 
Оформите Вашу претензию в электронном виде на наш офисный ящик. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, нам необходимо от Вас получить следующую информацию:
 
- вин-код кузова
 
- скрин с оригинальной программы
 
- четкое фото полученной детали со стикером

В нашем магазине доступны следующие варианты оплаты товаров:

Заказы принимаются при отсутствии долга и наличии предоплаты. Заказ детали, поставка которой осуществляется из Японии, Европы или США, принимается только после 100% предоплаты. Оплата осуществляется любым удобным для Вас способом по согласованию с нами.

Перечисленные Вами средства выбираются исключительно товаром. 
Возврат средств возможен от 10000 грн. за вычетом 5% и осуществляется в течение 7-14дней

 

Оплата товара производится исключительно в национальной валюте Украины (гривне), возможное отображение цен на сайте в долларах США и ЕВРО, только в информационных целях.

  • Наложный платёж доступен только по согласованию с администрацией сайта partprice.com.ua: Доставка в таком случае возможна компаниями "Автолюкс", "Интаим" или "Новая почта"
  • Наличный расчет: (только в Одессе) Оплата товара осуществляется путем рассчета с предствителем интернет магазина при вручении товара если заказ подпадает под категорию "Доставка по Одессе".  Либо оплата товара происходит непосредственно в магазине (сумма заказа не превышает 600 грн.) Вместе с заказанным товаром вы получаете товарный чек и накладную. Оплата осуществляется в гривнах.
  • Приват 24: (для лиц зарегистрированых в этой системе). Оплата товара может быть произведена через систему "Приват 24".
  • Перевод на карточку ПриватБанка: Вы можете перевести деньги за товар на карту ПриватБанка ( Пополнение карточного счёта ).
  • Перевод на карточку УкрСоцБанка: Вы можете перевести деньги за товар на карту УкрСоцБанка ( Пополнение карточного счёта).
  • Перевод WebMoney: Подтвердив Ваш заказ, наш менеджер высылает вам реквизиты для осуществления перевода в Webmoney WMU. Так же WebMoney принимаются через систему Webmoney Transfer.

При безналичном расчете, заказы обрабатываются в течении одного рабочего деня с момента получения оплаты.

 
 
Вся наша продукция, является высококачественной и гарантию на нее предоставляет производитель.
Товары, импортируемые нами является сертифицированными в Украине и закуплены у официальных дистрибуторов.
 
Для предъявления рекламации производителю необходим следующий пакет документов:
 
a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.
 
b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).
 
c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).
 
d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.
 
e. Заключение СТО  о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
 
f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
Задать вопрос
Имя*
E-mail*
Телефон
Сам вопрос*
1 из 1